Работу украинских портовиков забирают местные схемщики и российские компании — СМИ

Это интересно

В мире сделали уже более 104 млн прививок от COVID-19 – Bloomberg

С начала кампании по иммунизации в мире сделали более 104 млн прививок от коронавирусной инфекции, свидетельствуют подсчеты агентства...

Самые активные соискатели Псковской области – студенты и представители сферы продаж

В 2020 году работу через сайт hh.ru искали более 14 миллионов россиян – именно столько резюме было создано...

Ветераны Пскова будут обращаться за юридической помощью к фонду «Земляки»

Встречу с руководством Псковского городского Совета ветеранов провели 2 февраля глава города Елена Полонская и заместитель главы Пскова...

В последнее время работу украинских портовиков забирают местные схемщики и российские компании, которые заполняют порты.

Об этом говорится в статье издания “Капитал”.

В частности, в материале описывается ситуация в порту “Южном”.

“Появилась информация, что проводку судов к терминалу Одесского припортового завода снова хочет перехватить компания “Аксон Шиппинг”, за которой, по данным СМИ, стоят Борис Козырь и семья Назаренко — уволенного со скандалом директора ОПЗ. С этой целью, якобы, Козырь звонит должностным лицам порта и АМПУ, выбивая аренду государственных буксиров, а Назаренко пытается вернуться к управлению ОПЗ в качестве советника новоназначенного директора”, — пишут авторы материала.

По некоторым данным, делать это Назаренко собирается, используя государственный буксир “Витязь”, принадлежащий Украинскому Дунайскому Пароходству. Которое, к слову, недавно заявило о пропаже 32 лихтеров (барж). Стоимость этих барж — около $5 млн. То есть, и без того многострадальное предприятие продолжают “доить” для использования в “схемах”.

Источники на рынке говорят, что происходящее не может обходиться без ведома и, возможно, активного участия Максима Широкова, председателя “Пивденного” филиала ГП “Администрация морских портов Украины”.

Авторы статьи также акцентировали, что вот уже несколько лет “подставные фирмы, принадлежащие лицам с крепкими связями в профильном министерстве и АМПУ, с помощью подкупа и админресурса за копейки забирали в аренду буксиры, принадлежащие государственным портам”.

Журналисты напомнили, что в последнее время в Черноморском порту и под офисом Министерства инфраструктуры в Киеве митингуют профсоюзы. По их данным, фирмы-прокладки, связанные с главой транспортного комитета Верховной Рады Юрием Киселем и бывшим замдиректора Департамента морского и речного транспорта Мининфраструктуры Борисом Козырем, привели для работы в Черноморском порту российские буксиры.

“Портовики возмущены, заявляю, что бьются не только за свои интересы, но и за интересы государства. По их мнению, в ситуацию должны вмешаться правоохранительные органы и, в частности, СБУ, поскольку допуск сомнительных буксирных фирм повлечет за собой сокращение рабочих мест, задержки по зарплатам и существенные убытки для государственного бюджета”, — говорится в статье.

Авторы приводят цитату руководителя профсоюза МТП “Черноморск” Сергея Брызгалова.

“В морской порт Черноморска 17 июля зашли буксиры DIAMOND N и TOPAZ N. Они принадлежат оффшорной компании из Гонконга Henford Logistics Ltd, которая на 100% принадлежит Новороссийскому МТП. То есть, работу украинских буксиров забирают судна, принадлежащие РФ. Это крах государственности в морском транспорте”, — заявил глава профсоюза.

Также сообщается, что участников профсоюзной акции в Киеве поддержал руководитель директората морского и речного транспорта МИУ Иван Иванчик.

“Я считаю, что этот вопрос должен быть изучен компетентными правоохранительными органами. Они должны дать надлежащую оценку этому. Моя позиция, как гражданина, — это недопустимо”, — сказал он.

По мнению авторов материала, если планы россиян по экспансии в украинские порты осуществляться, то над портами Черного моря будет реять желто-синий флаг, но управляться они де-факто будут из другой страны.

“Пример Крыма, Донецка и Луганска доказывает, что местные органы власти без поддержки и директив из центра не способны противостоять российскому давлению. Если не вмешается Киев, то, коррумпировав и прогнув портовиков на буксирной теме, россияне вместе с лояльными украинскими теневиками будут и дальше расширять свое влияние на украинские морские перевозки. С крайне негативными последствиями и для самих портов, и для национальной безопасности”, — говорится в статье.

Таким образом, государственный портофлот Южного и Черноморска останется без работы, что гарантированно приведет к социальным бунтам в этих и без того не слишком процветающих городах. Противостоять давлению бэк-офиса МИУ и Козыря у госпортов сил, судя по всему, нет. Сами портовики считают, что на ситуацию в портах должны начать реагировать силовики.

Также сообщалось, что вследствие проблем, которые искусственно создаются новоназначенным руководителем Одесского припортового завода на градообразующем предприятии, в ближайшее время город Южный может оказаться на грани банкротства и коллапса.

Источник: delo.ua

Добавить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here

Популярное

Футбол. Буффон провел 1100-й матч в карьере

Накануне «Ювентус» обыграл «Интер» в первом матче ½ финала Кубка Италии. Встреча завершилась со счетом 2:1. Как сообщает Opta, вратарь туринцев...

Apple перестала подписывать iOS 14.3. Откатиться больше нельзя

Apple перестала подписывать iOS 14.3, поэтому установить эту прошивку не получится. Теперь актуальная версия системы — iOS 14.4. В ней появилось...

10-дюймовый графический планшет Xiaomi Mijia Writing Tablet подешевел до 16 долларов в Китае

Графический планшет Xiaomi Mijia Writing Tablet разработан, чтобы сделать обучение детей более увлекательным и помочь взрослым раскрыть свои творческие потребности. ...

В мире сделали уже более 104 млн прививок от COVID-19 – Bloomberg

С начала кампании по иммунизации в мире сделали более 104 млн прививок от коронавирусной инфекции, свидетельствуют подсчеты агентства Bloomberg, которое отслеживает ситуацию с...

Другие новости: