Последние комментарии

  • Сергей Чугунов19 июня, 10:35
    Пусть Вам послужит утешением, что из 500 детей в школах выжили 11. Надеюсь, Вы удовлетворены? Только не забудьте, что...Катастрофа Галифакса - тайна корабля, взорвавшего город...
  • Сергей Чугунов19 июня, 10:30
    Живешь, строишь планы, готовишь кушать, а какой-нибудь долб.... этажом выше или ниже самовольно присоеденил газовую п...Катастрофа Галифакса - тайна корабля, взорвавшего город...
  • Павел19 июня, 7:28
    А Пиндосы сильно людей любят,аж мОчи нет;)!!!Катастрофа Галифакса - тайна корабля, взорвавшего город...

А нужна ли нам гравитация? Факты о грави изобретениях...

Некоторое время назад в интернете наблюдался бум по темам "магнитные и гравитационные двигатели" и несмотря на то, что сейчас поднятая волна несколько спала, пришло все-таки время разобраться и отделить котлеты от мух. Что больше всего привлекало в этих моментах - это безусловно ХАЛЯВА. Но спешу вас уверить в том, что все не так уж радужно.

Похожее изображение

Вначале разберемся с магнитными двигателями. Не буду скромничать, сам повозился с магнитиками, и на основе своего опыта могу сказать – да, это возможно. Но всегда есть какое-то НО. Проблема магнитных двигателей заключается в малой их отдаче, если говорить проще - мощности магнитного двигателя размером с ведро хватит, чтобы зажечь пару фонариков. Вас это устраивает? Представьте себе, что вы идете в поход, возьмете ли вы с собой дуру размером с небольшой бочонок и весом с десяток килограмм, или ограничитесь лишней пачкой батареек? Но если использовать такую систему в доме стационарно - и никаких батареек не нужно, скажете вы. Что ж, соглашусь возможно, но не будет ли это иметь вид детского конструктора? Хочешь не хочешь, а стоимость этого устройства будет такова, что мало не покажется, да и обслуживания будет требовать систематического, куда уж тут денешься. Вот и получается, что такая энергия окажется несколько дороже той, что нам предоставляет государство и возиться с ней не стоит. Другое дело - гравитация. Но с этим надо разбирается поподробнее.

Прежде всего необходимо разделить все грави устройства на энерго добывающие, каким-либо образом преобразующие энергию грави поля в электричество, и устройства способные создать импульс движения или выступать в качестве мотора/двигателя. Тут многие кинутся меня поправлять что двигатели и моторы — это дескать разные вещи, но вот грави устройство создающее импульс движения как раз и объединяет в себе оба этих понятия.

Начнем с преобразователей. Их мы используем с незапамятных времен, ведь любая мельница или лесопилка, стоящая на реке и использующая для своей работы энергию движущейся воды и есть по сути дела простейший преобразователь гравитационной энергии, и все гидроэлектростанции, так же относятся к ним. Но можно ли преобразовать это поле в электричество как ни будь попроще? Возможно вы будете удивлены, но можно - и такие конструкции строятся. Правда не у нас, да и рекламировать их почему-то не принято. Но и в этих случаях есть свое, НО.

Вес всей установки несколько сотен тон, да и места занимает не мало, а вырабатываемой энергии всего 30 киловатт, хватит для благоустройства десятка домов в поселке. Затраты на ее создание, по оценкам специалистов, окупятся лет через 30. Но лиха беда начало, глядишь еще и усовершенствуют конструкцию.

Другое дело в грави конструкциях, создающих импульс движения. Уж больно хорошо все эти летающие автомобили и космические корабли показаны в фильмах и описаны на страницах фантастических романов. Здесь полный швах. Хотя кое-какие сведения с начала 20 века, а то и ранее, к нам все-таки просачиваются. Но вот результаты какие-то безрадостные. К примеру, после революции изобрел один инженер самодвижущийся вагон, построил, посадил в него комиссию по испытанию этого чуда и похоже немного увлекся демонстрируя возможности изобретения – разбился с вагоном и всеми членами комиссией. Можно привести ещё несколько аналогичных моментов. Но, если рассматривать по ходу развития техники, ярчайший след здесь оставил инженер Толчен. Его работа с инерциоидами, которые и являются в своей основе гравитационными устройствами, наделавшая в свое время немало шума, тоже замалчивается. Может быть потому что и современные физики не могут внятно объяснить за счет чего образуется импульс движения.  

Я просмотрел информацию по этому вопросу за последний десяток лет и пришёл к выводу, что современная наука этим попросту не занимается. Конечно, если к ним в руки попала летающая тарелка и они разобрались как она действует - это многое объясняет, но вот результатов не видно. А ведь ещё во время второй мировой странные летательные аппараты были замечены над территорией противника. Чушь скажете вы, выдумка. Но отец, прослуживший всю войну в разведке дальнобойной артиллерии рассказывал, что однажды видел нечто необычное, поднявшееся вертикально и зависшее на пять-шесть секунд. После чего он отвлекся, а когда вернулся к наблюдению, то объекта уже не было. Вот ему я верю. Правда есть ещё предположение, что наши учёные просто не представляют, как к этому подступится, с чего начать. Известной физической наукой этот феномен не предусмотрен, и нужно вводить новые понятия и определения, но где их взять?

Интересно что самодельщиков это нисколько не смущает, и они создают, хотя все больше теоретически, свои конструкции. Справедливости ради скажу, что и учёные среди них попадаются, вот скажем Леонов - имеющий неплохие лаборатории и оснащённые мастерские, фотографии которых он выкладывает в интернете. Вот только кроме громких высказываний и обещаний больше найти ничего реально работающего у него не удалось. И в то же время у самодельщиков есть несколько вполне неплохо бегающих конструкций, конечно ещё не автомобиль, но уже далеко и не инерциоид. Один из таких легко найти, задав поиск по названию статьи – гравитация подвластна нам. А ведь для того, чтобы построить такую конструкцию нужно хорошо понимать, как она работает. А насколько мне удалось узнать - такая работающая конструкция у автора не одна. И это все на чистом энтузиазме, без какой-либо поддержки. И можно сделать вывод, что если бы несколько новых русских сложились чисто деньгами, то легко смогли бы обеспечить себя такой летающей техникой, которую и за границей пока что не купишь. Отсюда делаем выводы, что самодельщики у нас по-прежнему впереди планеты всей, а государству гравитация не нужна.

Автор статьи - Алекс Друд

Популярное

))}
Loading...
наверх