Латифи: Никто не мог предотвратить завал на рестарте

Это интересно

В мире сделали уже более 104 млн прививок от COVID-19 – Bloomberg

С начала кампании по иммунизации в мире сделали более 104 млн прививок от коронавирусной инфекции, свидетельствуют подсчеты агентства...

Самые активные соискатели Псковской области – студенты и представители сферы продаж

В 2020 году работу через сайт hh.ru искали более 14 миллионов россиян – именно столько резюме было создано...

Ветераны Пскова будут обращаться за юридической помощью к фонду «Земляки»

Встречу с руководством Псковского городского Совета ветеранов провели 2 февраля глава города Елена Полонская и заместитель главы Пскова...

Николас Латифи был одним из участников завала на рестаре Гран При Тосканы. В Сочи гонщик Williams рассказал, что не мог избежать столкновения. По мнению канадца, к завалу привело расположение «контрольной линии», после пересечения которой можно обгонять соперников.

Николас Латифи: «На подобных трассах лидер всегда ждёт с разгоном до последнего момента, чтобы не дать соперникам обогнать себя с помощью слипстрима. Когда стартовая прямая настолько длинная, вполне естественно, что в середине пелотона гонщики начинают нервничать, решая, когда начинать разгоняться. Пелотон собирается, потом вновь растягивается. Чем дальше вы от лидеров, тем сильнее «эффект гармошки».

Во второй половине пелотона ты практически не видишь лидеров. Конечно, в идеальной ситуации стоит отъехать в сторону, чтобы видеть лидера и реагировать на его действия, но на практике приходится реагировать на действия соперников впереди.

В результате в пелотоне образовались отрывы, заставшие некоторых гонщиков врасплох. Это неудачное стечение обстоятельств. Никто из участников инцидента не мог ничего сделать, чтобы его избежать.

В прошлые годы можно было обгонять после пересечения «линии автомобиля безопасности», которая расположена намного дальше, чем «контрольная линия». Возможно, на таких трассах, как в Муджелло или Баку, стоит пересмотреть использование этих двух линий, чтобы минимизировать дистанцию, на которой пелотон как бы толкается в ожидании начала разгона лидера.

Это единственное, что я могу предложить. Не думаю, что нам нужны особые зоны, как в других гоночных сериях, достигнув которых, лидер должен начинать разгоняться».

Источник: www.f1news.ru

Добавить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here

Популярное

Футбол. Буффон провел 1100-й матч в карьере

Накануне «Ювентус» обыграл «Интер» в первом матче ½ финала Кубка Италии. Встреча завершилась со счетом 2:1. Как сообщает Opta, вратарь туринцев...

Apple перестала подписывать iOS 14.3. Откатиться больше нельзя

Apple перестала подписывать iOS 14.3, поэтому установить эту прошивку не получится. Теперь актуальная версия системы — iOS 14.4. В ней появилось...

10-дюймовый графический планшет Xiaomi Mijia Writing Tablet подешевел до 16 долларов в Китае

Графический планшет Xiaomi Mijia Writing Tablet разработан, чтобы сделать обучение детей более увлекательным и помочь взрослым раскрыть свои творческие потребности. ...

В мире сделали уже более 104 млн прививок от COVID-19 – Bloomberg

С начала кампании по иммунизации в мире сделали более 104 млн прививок от коронавирусной инфекции, свидетельствуют подсчеты агентства Bloomberg, которое отслеживает ситуацию с...

Другие новости: